СТАНЬ VIP
Путин заявил, что главная цель — как можно быстрее нанести окончательное поражение противникуВладимир Зеленский выступил с предложением о «перемирии в небе и на море», а также выразил сожаление по поводу инцидента, произошедшего во время его встречи с Дональдом ТрампомТрамп заявил, что ранее Зеленский, похоже, не стремился к миру в Украине, но теперь изменил свою позицию и согласилсяСамвел Карапетян возглавил новую партию Сильная АрменияThe Washington Post сообщает, что европейские разведывательные службы получили документ, содержащий жёсткие переговорные требования РоссииАрхиепископ Микаел Аджапахян ответил Пашиняну

Красивы ли армянские мужчины?)))

Полный оффтопик...)
Оффтопик

здесь можно открывать любые темы, которые не входят в тематику остальных разделов

Сообщение МаРиШкА~ » 19 дек 2006, 23:48

хмммм...Кавказские парни самые лучшие...не все конечно на вненость прям супер,но в них есть что-то,что притягивает....хех)))))))
МаРиШкА~
Участник
Участник

Сообщение Narinangel » 20 дек 2006, 00:45

нет не красивых женщин, есть не ухоженные

с мужчинами аналогично

В семье не без уродов, есть, конечно, исключительные экземпляры...но в целом, они симпотяшки и берут они даже не идеальностью и точеностью фигуры и других частей тела, а обоянием, мужеством и какой-то изюминкой, которая ни на шутку притягивает женщин абсолютно всех нацинальностей.

Заморочки по поводу внешности исчезают, когда начинаешь думать по-взрослому (сама через это проходила).
А к мужчинам у меня те же запросы, что и у мужчин к женщинам:
-ухоженный
-чистый
- вкусно пахнет
- знает, что ему идет (а что нет) носит именно это
- элегантный и галантный
Самое главное - должен быть МУЖЧИНОЙ!!!! (что это значит надеюсь, уточнять не надо) чтобы даже я со всей своей независимостью чувствовала его присутствие.
Всё просто.

ps/ если бы наши муси были некрасивыми от них бы 50% (как минимум) российских женщин бы не тащилось и сохло :36:
Тут как раз тот случай, когда практика доказывает гипотезу :)
Narinangel
Активный участник
Активный участник

Сообщение blackcat » 20 дек 2006, 08:20

Армянские парни?...Да есть среди армянских парней некрасивые, но этот жн пернь для меня может быть некрасивым, а для другой ну просто красавцем)))И вообще я 12 лет живу в Москве и даже мама иногда в шутку говорит "Неужели ты никогда не обратишь внимание на русских парней?Смотри какие блондины!!" но....нет-свое притягивает и среди наших есть такие красавцы, что просто без комментариев!! :75: :roll: :21: :15:
***На склоне седого кавказа,
Среди снежных могучих вершин,
Кто-то золотом выбил на камне

"Гордись, что ты Армянин"***
Аватара пользователя
blackcat
Активный участник
Активный участник

Сообщение NATA » 20 дек 2006, 11:01

СлЕзИнОчКа писал(а):хаери мот инча сахи мот комплекс по повду носа?

Ната вонц карели э асел вор чка хаери меж гехецик тхамард? дурс ари дурс у баци ачкерт микич у ктенас те инчкан сирун хай тхамардик кан

Есть конечно и “страшнее моей” жизни но это один из 100


Ес чем асел вор хаери меч гехецик тхамарт чка!!!
Ес асумем вор ....простите, дальше по-русски:)...Я говорю, что мне не часто приходится видеть армянских мужчин, которые мне бы понравились внешне...НО ТАКИЕ, БЕЗУСЛОВНО, ЕСТЬ!!!!
Конечно, в наших мужчинах есть что-то особенное, чего нет в других! Они замечательные и симпатичных много...
Спасибо за совет по поводу "баци ачкерт"... раньше не побовала :21:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

le.V писал(а):
я вот не согласен ))) Как бы это не было оболочкой - внешный вид первое что мы видим и по чему мы делаем выводы. Ты можешь даже не общаться с кем-то кто по внешным данным тебе не понравился. Никада не узнаешь его внутренний мир. А не познакомишься с ним тока потому, что он тебе не понравился. Хотя внутри он ангел....
Кто не согласен???


Согласен с Серхио!внешний вид много значит!!многие хотят видеть перед собой красивых людей!

мужчине красавцем не обязательно быть!достаточно быть симпотичным,приятным,обоятельным)))да и большой нос подходит многим парням кавказким))


Я согласна, что, если тебе ч-к не понравился внешне, то ты вряд ли с ним будешь общаться!
Но я имела в виду в широком смысле!...Что если даже ч-к некрасив, он может оказаться замечательным ч-ком внутренне! И тебе будет с ним приятно общаться. И ВОТ ТОГДА станет ясно, что внешность - не главное!! Все еще кто-то не согласен?? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

МаРиШкА~ писал(а):хмммм...Кавказские парни самые лучшие...не все конечно на вненость прям супер,но в них есть что-то,что притягивает....хех)))))))


Это точно! :18:
Аватара пользователя
NATA
Посетитель
Посетитель

Сообщение Narinangel » 21 дек 2006, 16:54

ну тогда темы "внешность" и "внутренность" надо бы по-отдельности разбирать, тяжело сразу, тем более у армянских мужчин...запутаемся :roll:
Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь..., а хотеть, то, чем владеешь! ;)

Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения
Я не лгу - Я веду себя дипломатично
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения
Я не ревную – Я всего лишь люблю быть единственной ;)
Narinangel
Активный участник
Активный участник

Сообщение XuLiGaNkA » 22 дек 2006, 00:51

Sergio писал(а):
NATA писал(а):А что, теперь некрасивым надо всем вешаться??
Понимаешь, Sergio...в любом случае главное не внешность. Это я не для того, чтоб кого-то успокоить... Внешний вид - это ж всего лишь оболочка! Кто не согласен??


я вот не согласен ))) Как бы это не было оболочкой - внешный вид первое что мы видим и по чему мы делаем выводы. Ты можешь даже не общаться с кем-то кто по внешным данным тебе не понравился. Никада не узнаешь его внутренний мир. А не познакомишься с ним тока потому, что он тебе не понравился. Хотя внутри он ангел....
Кто не согласен???
Ошибаешься!
Сила характера не в том, чтобы ломать других, а в том, чтобы сломать себя!
Мы относимся к языку как к воздуху - пользуемся им, не замечая его!

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый...
XuLiGaNkA
Участник
Участник

Сообщение White_Wolf » 22 дек 2006, 01:07

XuLiGaNkA писал(а):
Sergio писал(а):
NATA писал(а):А что, теперь некрасивым надо всем вешаться??
Понимаешь, Sergio...в любом случае главное не внешность. Это я не для того, чтоб кого-то успокоить... Внешний вид - это ж всего лишь оболочка! Кто не согласен??


я вот не согласен ))) Как бы это не было оболочкой - внешный вид первое что мы видим и по чему мы делаем выводы. Ты можешь даже не общаться с кем-то кто по внешным данным тебе не понравился. Никада не узнаешь его внутренний мир. А не познакомишься с ним тока потому, что он тебе не понравился. Хотя внутри он ангел....
Кто не согласен???
Ошибаешься!


А я согласен полностью... И внешность и внутренний мир важны. И ненадо писать философию типа внешность ерунда, есть более важные качества )))
Как не жни, как не куй, все равно получишь....... "одно и то же" ))
White_Wolf
Частый посетитель
Частый посетитель

Сообщение NATA » 22 дек 2006, 12:58

Vahe писал(а):А я согласен полностью... И внешность и внутренний мир важны. И ненадо писать философию типа внешность ерунда, есть более важные качества )))


Ну согласитесь, что если вы пообщаетесь с человеком, и он вам понравится, независимо от того, как он выглядет, вы будте продолжатьс ним общаться...
Но это (чаще всего) НЕ касается отношений М+Ж.... Сужу по себе... Если ч-к меня не "зацепил", то, какой бы он ни был офигительный в общении, я не смогу с ним быть.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

XuLiGaNkA писал(а):Ошибаешься!


Если имеется в виду, что это я ошибаюсь, обоснуй, пожалуйста!
Аватара пользователя
NATA
Посетитель
Посетитель

Сообщение XuLiGaNkA » 25 дек 2006, 00:06

NATA писал(а):
Vahe писал(а):А я согласен полностью... И внешность и внутренний мир важны. И ненадо писать философию типа внешность ерунда, есть более важные качества )))


Ну согласитесь, что если вы пообщаетесь с человеком, и он вам понравится, независимо от того, как он выглядет, вы будте продолжатьс ним общаться...
Но это (чаще всего) НЕ касается отношений М+Ж.... Сужу по себе... Если ч-к меня не "зацепил", то, какой бы он ни был офигительный в общении, я не смогу с ним быть.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

XuLiGaNkA писал(а):Ошибаешься!


Если имеется в виду, что это я ошибаюсь, обоснуй, пожалуйста!
я вот не согласен ))) Как бы это не было оболочкой - внешный вид первое что мы видим и по чему мы делаем выводы. Ты можешь даже не общаться с кем-то кто по внешным данным тебе не понравился. Никада не узнаешь его внутренний мир. А не познакомишься с ним тока потому, что он тебе не понравился. Хотя внутри он ангел....
Кто не согласен??? это касалось этих слов, а именно -Ты можешь даже не общаться с кем-то кто по внешным данным тебе не понравился, с этим не согласна мен вобше лично ен важно как человек выглядеть.. и не надо утверждать, что это не так!!! я сталкивалась с этим!!!
Сила характера не в том, чтобы ломать других, а в том, чтобы сломать себя!
Мы относимся к языку как к воздуху - пользуемся им, не замечая его!

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый...
XuLiGaNkA
Участник
Участник

Сообщение NATA » 25 дек 2006, 14:54

Приведу пример.
У меня в офисе работает девушка..
Одета непонятно, внешне ...тоже странная.....ну и т.д.
После корпоративной вечеринки поняла, что она просто замечательный человек....и общаюсь с ней с огромным удовольствием.
Знаете ли, господа, бывают такие ситуации, когда тебе не приходится выбирать-знакомиться ли с человеком....
Последний раз редактировалось NATA 26 дек 2006, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NATA
Посетитель
Посетитель



Вернуться в Оффтоп



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение